01.08.2023

Информация для абитуриентов

Уважаемые абитуриенты!

В данном закрепленном посте будем публиковать для Вас актуальную и важную информацию о вступительной кампании в БГУИР. Просим регулярно проверять данную новость.

Списки рекомендованных к зачислению на дневную и заочную бюджетную формы получения образования.


Что делать дальше?


Рекомендованным к зачислению:
Следите за информацией на сайте, которая появится ближе к 11 августа. Вам необходимо будет получить свой экземпляр договора и прийти на день первокурсника.
Информация для нуждающихся в общежитии внизу страницы.

Не прошедшим по конкурсу:
Необходимо забрать свои документы из приемной комиссии по адресу: ул. П.Бровки, 4 кабинет 310.
При себе необходимо иметь расписку о приеме документов и документ, удостоверяющий личность. Для несовершеннолетних необходимо присутствие одного из законных представителей.
Для подачи документов на платную форму, после того как забрали документы, необходимо создать новое заявление в личном кабинете (аудитория 111), распечатать его и подать документы в приемную комиссию.


В целях оказания помощи абитуриентам, их законным представителям и общественности в получении информации об организации и проведении вступительной кампании 2023 года в БГУИР организована работа "Горячей линии".
График работы и номера телефонов:
Понедельник-суббота: с 9.00 до 18.00. Звонить по телефону: +375 17 293 88 15
e-mail: prcom@bsuir.by
телеграмм: https://t.me://BsuirAbiturBot

График работы приемной комиссии БГУИР во время вступительной кампании для получения общего высшего и специального высшего образования в 2023 году.

Приемная комиссия работает: с 9.00 до 18.00

План приема на 2023 год
Узнать количество мест на все специальности и формы обучения за счет средств бюджета на условиях оплаты можно в плане приема БГУИР на 2023 год.

Личный кабинет абитуриента
Каждый абитуриент, поступающий в БГУИР, должен создать личный кабинет абитуриента. Это позволит абитуриенту в удобной обстановке создать свое заявление, хорошо продумать порядок приоритета, а также при необходимости задать вопрос в в приемную комиссию. Кроме того создание личного кабинета позволяет значительно упростить и ускорить процедуру подачи документов. Создать личный кабинет можно по ссылке. И не забудьте прочитать инструкцию по созданию кабинета и заявления.

Формирование заявления и алгоритм зачисления в БГУИР
Информация о порядке формирования заявления для поступления и алгоритм зачисления в БГУИР по ссылке.

Таблица соответствия специальностей
С 01.09.2022 введен в действие Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 011-2022 "Специальности и квалификации". Для ориентирования по специальностям прошлых лет советуем воспользоваться таблицей соответствия специальностей по ОКРБ 011-2022 специальностям по ОКРБ 011-2009.

Перечень документов для поступления
Не забыть все необходимое в соответствии со списком документов, представляемых в приемную комиссию.

Сроки вступительной кампании
Ознакомиться со сроками вступительной кампании, чтобы не пропустить подачу документов и спланировать свой график на лето. Сроки вступительной кампании определяет Министерство образования.

Проходные баллы прошлых лет
Оценить свои шансы на поступление позволят проходные баллы прошлых лет.

Льготы при поступлении
Структурировали для вас льготы при поступлении в БГУИР по категориям. Изучайте по ссылке.

Информацию для абитуриентов, освоивших содержание образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в период пребывания в учреждении образования "Национальный детский технопарк" смотрите здесь.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЩЕЖИТИЮ
После зачисления в БГУИР первокурсник, нуждающийся в общежитии, в период с 15 по 19августа может подать необходимые документы в фойе актового зала (2-й этаж) по адресу г. Минск ул. П. Бровки, 4.

Первокурсник предоставляет следующие документы:
- заявление (образец заявления предоставят по месту подачи документов);
- копия паспорта (стр.25, 31-33);
- справку о месте жительства и составе семьи всех членов семьи - родители и братья-сестры, если прописаны в разных местах, то берется отдельно по всем местам прописки (справку выдает организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, предоставившая жилое помещение, сельский, поселковый, городской (города районного подчинения), районный Совет депутатов (исполнительный комитет);
- другие документы (сведения), необходимые для постановки на учет (документы, подтверждающие льготы в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь).

Заявление и документы будут приниматься ежедневно с 15 августа по 19 августа (вторник-четверг: с 9.00 до 17.00, пятница-суббота: с 9.00 до 15.00), по адресу: г. Минск, ул. П.Бровки, 4.

Телефон для справок:
8 (017) 293 23 59
8 (017) 302 32 32

Больше информации об общежитиях по ссылке>

Назад

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.