Причины поступать на специальность «Электронный маркетинг»



Причина N1

Компьютерная графика и даже немножко основ дизайна - разве это не здорово? Вы поработаете в CorelDraw, узнаете про сочетание цветов, войдете в тайны трехмерных и двухмерных изображений. А еще у Вас будет работа с фотографиями (Photoshop), создание презентаций (PowerPoint), осуществление расчетов в электронных таблицах и разработка убедительных графиков, визуализирующих Ваших аргументы (Excel).

Причина N2
Приобретение пресловутых soft skills - это будет с Вами на протяжении всех четырех лет обучения. Куда ж без этого маркетологу? Особый упор на них будет сделан в дисциплине «Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций» в 7-м семестре.

Причина N3
По многим профессиональным дисциплинам в качестве практических заданий Вас будут ждать командные проекты. Таким образом, Вы сможете не только попробовать себя в teambuilding, но еще в студенческие годы узнать, командный Вы игрок и годитесь для выстраивания карьеры в крупных международных компаниях или скорее волк-одиночка, лучше себя чувствующий как фрилансер.

Причина N4
Во время учебы затрагиваются все-все-все стороны маркетинга: товарная политика, цены, рекламы, PR и другие способы продвижения, международный маркетинг, стратегический, технологии продаж, переговоров и презентаций, маркетинг услуг, маркетинговая логистика… Конечно, много внимание уделяется и самым-самым современным инструментам в области SEO, SMM, веб-аналитики и т.п.

Причина N5
Информационные технологии и программирование - это, как известно, «фишка» БГУИР. Вы сможете освоить (если не поленитесь, конечно) подобные технологии в достаточном объеме, чтобы выгодно отличаться от других маркетологов других вузов, а также, чтобы пойти работать в процветающий сегодня ИТ-сектор.

Причина N6
Нам хотелось бы больше, но как минимум два семестра у Вас будет иностранный язык. Это 120 часов профессиональной лексики, общения и другой работы в классе.

Причина N7

В течение года к нам приходят разные guest speakers, которые в отличие от обычных преподавателей рассказывают, как маркетинг и все остальное работают в реальной жизни. У нас уже были в гостях Юрий Зиссер и Наталья Крашевская. А еще мы проводим другие различные мероприятия. И активно сотрудничаем с компаниями, которые читают нам лекции и приглашают на экскурсии. Более подробно можно почитать здесь:

Причина N8

Студенческие годы - это самое счастливое время. Спросите у своих родителей и/или старших братьев и сестер. Так почему бы это самое счастливое время не провести в компании других молодых и креативных людей? А именно такими являются студенты-маркетологи БГУИР.

Причина N9
Как правило, во время обучения маркетинговым профессиональным секретам, преподаватели кафедры активно используют задания прикладного характера: решение кейсов, разработка рекламных материалов, проведение реальных опросов потребителей, составление "портфолио" своих проектов и т.п. То есть мы будем ориентировать Вас не просто на теорию (хотя без нее нельзя никуда и никак!), но и прежде всего на решение задач, подобных тем, которые будут попадаться Вам на практике в ходе дальнейшей Вашей карьеры.

Причина N10

Кафедра старается учить Вас не только качественно, но и со всей душой. Всегда ли получается? Нет. Знаем. Признаем прямо. Но то, что стараемся, в этом также нет никаких сомнений. А разве это не самое важное?

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.