Специальность "Электронный маркетинг" (ЭМ)

Общая информация

код специальности по ОКРБ: 1–28 01 02
квалификация: маркетолог-программист
факультет:  инженерно-экономический
формы обучения: дневная (бюджет/платно), дистанционная (платно)
срок обучения: дневная - 4 года, дистанционная - 5 лет

Специфика и актуальность

Мечтаете об интересной и перспективной работе? Ищете возможность реализовать свои творческие идеи? Вас привлекают аналитические головоломки и задачи? А, кроме того, Вы без ума от современных гаджетов и безграничных возможностей интернета? - Значит, специальность «Электронный маркетинг» - именно то, что Вам нужно!

 

Специалисты по цифровому маркетингу (digital-маркетингу) являются одними из самых востребованных специалистов в наши дни. Они отвечают за:

 

Это все то, что относят к бурно растущей сфере так называемых маркетинговых технологий (англ. MarTech, рус. МарТех) – совокупности ИТ-решений, автоматизирующих широкий спектр всех маркетинговых процессов компании, онлайн и офлайн. Глобальный рынок MarTech-решений в 2020 году оценивался в $121,5 млрд., а количество различных MarTech-сервисов, программ и инструментов насчитывалось более 8000!

 

Но специалисты по цифровому маркетингу достаточно компетентны, чтобы выполнять и функции традиционного маркетинга, в частности:

 

Разносторонняя деятельность, не так ли? Именно поэтому работу «цифрового» маркетолога никогда не назовешь скучной!

 

Почему Вам нужно поступать на "Электронный маркетинг" в БГУИР

Именно в БГУИР родилась в 2012 году специальность «Электронный маркетинг». С каждым годом ее популярность растет, так же как растет и проходной балл.

Почти два десятка учебных заведений в Республике Беларусь предлагают подготовку в области маркетинга. В отличие от других вузов БГУИР будет ориентировать Вас и на освоение инструментов традиционного маркетинга, но в первую очередь из стен нашего университета Вы выйдете специалистом с серьезным багажом знаний в области цифрового маркетинга и навыками ведения электронной коммерции, сможете решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.

Контент-менеджмент корпоративного сайта, поисковая оптимизация, веб-аналитика и анализ данных, ведение и модерирование групп в социальных медиа, копирайтинг, менеджмент онлайн-репутации и работа с сообществом пользователей (коммьюнити), CRM-системы, контекстная реклама (поисковая и баннерная), таргетированная реклама,  аудит сайтов и их юзабилити, вирусные ролики, QR-коды, маркетинг через мобильные приложения, интернет-магазины - эти понятия станут для вас доступными и простыми, ведь это и многое другое составит основу Вашей подготовки в качестве специалиста.

Чему вы научитесь

Для того, чтобы стать хорошим специалистом, в течение четырех лет обучения Вам предстоит изучить множество дисциплин.

Среди них такие общеобразовательные предметы, как философия, логика, высшая математика, социология, иностранные языки и др. Именно эти дисциплины закладывают основу вашей эрудиции и кругозора.

Вы будете изучать и такие базовые для любого специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины, как экономическая теория, макро- и микроэкономика, прикладной статистический анализ, экономика предприятия, управленческий учет и контроллинг, финансы и финансовая математика, предпринимательство и инновационный менеджмент, цифровая трансформация бизнеса и др.

В нашем университете - и это вполне ожидаемо! - Вам будут преподавать множество различных ИТ-дисциплин: базы данных, компьютерные сети, основы объектно-ориентированного программирования, программирование сетевых приложений, проектирование информационных систем, распределенные информационные системы и др.

А кроме того, основу Вашей профессиональной подготовки будут составлять маркетинговые дисциплины.


Полный перечень дисциплин и курсовых проектов/работ можно посмотреть здесь. Обратите внимание, что среди них есть такие новые дисциплины, как основы машинного обучения, введение в анализ данных, бизнес-анализ и прототипирование программных продуктов, основы алгоритмического маркетинга.


Преподавательский состав, который будет у Вас вести основные профильные дисциплины можно посмотреть здесь.

 

Что дальше?

Куда Вы сможете пойти работать после того, как получите диплом маркетолога-программиста с брендом «БГУИР»?

 

Наши выпускники-маркетологи трудоустраиваются на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики. Вы сможете работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга, а также в ИТ-сектора. Исходя из опыта наших выпускников, Вы сможете стать:

 

Таким образом, получив диплом в нашем университете, вы сможете выбрать ту ветвь маркетинговой деятельности, которая будет интересна Вам.
Не забывайте, что второй квалификацией, которую Вы получите, является квалификация «Программист», а это открывает дополнительные возможности трудоустройства.
Разумеется, имея так называемую «предпринимательскую жилку», Вы сможете создать и свой собственный бизнес.


Среди выпускников кафедры экономики есть и владельцы успешных компаний, и руководители маркетинговых служб предприятий различного профиля и размера, и ведущие сотрудники рекламных и digital-агентств.


После окончания первой ступени можно и даже нужно продолжить обучение в магистратуре! Магистерская профилизация «Электронный маркетинг» предложит Вам новые возможности погрузиться в проблемы компьютерного анализа данных, нейромаркетинга, веб-аналитики, алгоритмического маркетинга и многих других профессиональных областей.
 

Помните: маркетинг - это не пресловутое «купи-продай». Это сложный сплав науки, искусства и творческой интуиции. Если Вы хотите проникнуть в их суть, приглашаем Вас к нам, на кафедру экономики!

 

Информация о выпускающей кафедре

Выпускающая кафедра - кафедра экономики
Заведующий кафедрой - кандидат экономических наук, доцент Пархименко Владимир Анатольевич
тел.: +375 17 293-84-64
e-mail:parkhimenko@bsuir.by

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.