Для высокого полёта!
Главная страница

Специальность «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»

Квалификация - инженер-системный программист-геймдизайнер.
Формы обучения: дневная (бюджет/платно).
Изучаемые дисциплины

Специфика и актуальность


Индустрия компьютерных игр - сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. В неё входит большое количество специализаций, по которым работают тысячи специалистов по всему миру. Игровая индустрия тесно связана с производством центральных процессоров и других компонентов персональных компьютеров, так как игры зачастую требуют более высоких аппаратных мощностей, чем бизнес-приложения. В настоящее время игры являются движущей силой развития компьютерных технологий, которые впоследствии применяются и для других целей. Для эффективного функционирования в сфере игровой индустрии необходимы высококвалифицированные специалисты: программисты, геймдизайнеры, дизайнеры уровней, специалисты по звуку, копирайтеры, 3D- и 2D- художники и др. От сотрудника компании, разрабатывающей компьютерные игры, требуется углубленное знание специфических разделов информатики, а также высокая степень владения практическими навыками их применения.

Чему Вы научитесь


Направление специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)» сформирует у выпускника компетенции для следующих видов деятельности:
- разработка и написание кода, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивных программных продуктов;
- разработка дизайна операционных систем, реализация параллельной обработки графической, звуковой и другой информации;
- программирование сценариев и дизайна уровней игры, на основе технических и художественных принципов созданных персонажей, игровых интерьеров и звуков;
- моделирование и программная реализация кинематики и динамики движения материальных тел, разработка и программирование виртуальных миров;
- применение моделирования, динамики и процедурных методов анимации в рамках цифровой медиа-индустрии;
- разработка игр с использованием коммерческого игрового движка на основе языков сценариев.

Что дальше?


Выпускник направления специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)» получит широкий спектр знаний, умений и навыков, позволяющих успешно заниматься трудовой деятельностью на различных должностях, связанных с игровой индустрией, производством рекламной и кинематографической продукцией в области компьютерной графики, а также графического моделирования сложных систем, объектов и процессов.

Предприятия для распределения выпускников: крупнейшие резиденты Парка высоких технологий СООО «Гейм Стрим», ИООО «ЭПАМ Системз», ЗАО «Итранзишэн», а также иные отечественные компании, такие как: ЗАО «Кьюликс Системс», ООО «ЕонГеймс», ООО «Инвентейн», ООО «Лайт Вел Организейшн».

Выпускающая кафедра - Вычислительные методы и программирование.
Заведующий кафедрой - кандидат технических наук, доцент Кукин Дмитрий Петрович, тел.: +375 17 293-23-46.


Премия Правительства РБ за достижения в области качества по итогам 2011 годаПортал Белорусского Государственного Университета Информатики и РадиоэлектроникиAbiturient.byФакультет непрерывного и дистанционного образования БГУИРСайт Министерства образования РБМолодежное телевидение БГУИРdev_by